Дипломный реферат: «Некоторые особенности успешной рекламы музыкального произведения и ее влияние на процесс исполнения эстрадно-джазового певца»

Информация

Вид заимствования:
C заимствованиями
Тип
публикации:
Статья

Таблица заимствований

Что это такое?
Что это такое?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Источники заимствования

XXX
Титульный лист, Оглавление, Введение, Список литературы, Приложения, Таблицы, Рисунки - не подлежат текстовому анализу
XXX
Гармиза Г.И. К вопросу о формировании саунд-продюсирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – №2 (26). – С. 91-93 [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16397581 (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Суминова Т.Н. Продюсер: сущность и специфика социокультурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №5 (31). – С. 92-98 [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13023250 (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Популярная музыка: статья // Википедия [дата архивирования: 09.10.2015] [Электронный ресурс]. URL: http://web.archive.org/web/20151009132818/https://ru.wikipedia.org/wiki/Популярная_музыка (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Поп-музыка: статья // Википедия [дата архивирования: 06.11.2015] [Электронный ресурс]. URL: http://web.archive.org/web/20151106001050/https://ru.wikipedia.org/wiki/Поп-музыка (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Смелянский, Давид Яковлевич; Продюсер в театральном процессе России. Организационно-творческий аспект: автореферат дис. ... кандидата искусствоведения. – М., 2000. – 21 с. [Электронный ресурс]. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01000310230.pdf (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Звукорежиссёр: статья // Википедия [дата архивирования: 06.11.2015] [Электронный ресурс]. URL: http://web.archive.org/web/20151106171237/https://ru.wikipedia.org/wiki/Звукорежиссёр (дата обращения: 14.11.2023)
XXX
Масштабные заимствования пока не обнаружены
Комментарий Диссернета:

В библиографическом списке дипломного реферата указаны статьи Гармизы Г.И. (№11 на стр. 35), Суминовой Т.Н. (№13 на стр. 35) и статья «Популярная музыка» из «Википедии» (№15 на стр. 35). По одной ссылке на эти источники можно найти на стр. 11 (№15), 14 (№13; ссылка «(13)» отнесена к тексту, совпадающему с текстом автореферата диссертации Смелянского Д.Я.) и 16 (№11; ссылка «(11)» отнесена к тексту, совпадающему с текстом статьи Суминовой Т.Н.). Также в конце первого абзаца на стр. 8 имеется внутритекстовая ссылка на «Википедию». Несмотря на наличие ссылок на указанные источники, объем текста, обозначенного в качестве заимствуемого из них, не соответствует объему совпадающего текста.
Примечательно, что работы под номерами 1-6* библиографического списка дипломного реферата совпадают с работами из пристатейного списка статьи Гармизы Г.И., №7-8 – с работами, указанными в разделе «Литература» статьи «Звукорежиссёр», а №9-10 – с работами из раздела «Библиография» статьи «Популярная музыка».
* Работа Майкла Ченена приведена дважды, под номерами 3 и 14.

Сообщество Диссернет напоминает, что никакая проведенная им экспертиза не может считаться окончательной. Экспертиза носит предположительный (вероятностный) характер и основана на имеющемся в наличии объеме информации, полученной исключительно из открытых источников. Эксперты готовы в любой момент возобновить исследования в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств. Любая дополнительная информация, могущая повлиять на экспертизу, будет с благодарностью принята и проверена в кратчайшие сроки, а результаты такой дополнительной проверки (мнения экспертов Диссернета) будут немедленно обнародованы.


Просим любую информацию, имеющую отношение к уже опубликованным экспертизам Диссернета, направлять по адресу [email protected]